По каплям кровь твою солью. В единый стон лесных просторов . Я волк, и этим я горжусь, Бегите прочь вы, песья свора
 
ФорумПорталГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться
 

 Немного о Фаеруне

Перейти вниз 
АвторСообщение
Anora
~ Хозяйка ~
~ Хозяйка ~
Anora

Количество сообщений : 61
Возраст : 30
Географическое положение : Долина Дарисс
Работа/Хобби : Хозяйка поместья, травница
Настроение : И только гений на бумаге картину магии вершит.
Дата регистрации : 2008-11-22

Немного о Фаеруне Empty
СообщениеТема: Немного о Фаеруне   Немного о Фаеруне EmptyВт Ноя 25, 2008 2:39 am

Фаэрун, сердце Забытых Королевств, самый известный и наиболее исследованный регион. В разговорах слова Забытые Королевства и Фаэрун стали равнозначными. Этот регион занимает северо-западную часть основного континента. Его границами являются Непроходимое Море (Trackless Sea) на западе, Великое Море (Great Sea) на юге, Земли орд на востоке, а на севере Фаэрун ограничен льдами. Крупные острова, такие как Лантан (Lantan), Нимбрал (Nimbral), Муншаез (Moonshaes), Анхором (Anchorome) и Эвермит (Evermeet), также относятся к Фаэруну.
Немного о Фаеруне 800px-12
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://estatewolves.forum2x2.ru
Anora
~ Хозяйка ~
~ Хозяйка ~
Anora

Количество сообщений : 61
Возраст : 30
Географическое положение : Долина Дарисс
Работа/Хобби : Хозяйка поместья, травница
Настроение : И только гений на бумаге картину магии вершит.
Дата регистрации : 2008-11-22

Немного о Фаеруне Empty
СообщениеТема: Время в Фаеруне   Немного о Фаеруне EmptyВт Ноя 25, 2008 2:46 am

День и Ночь
Дни на Фаеруне 24 часа длиной, разделены на ночь и день рассветом и закатом солнца. В южных странах типа Халруаа, длина ночи не изменяется с сезоном, и 12 часов света и 12 тьмы как правило круглый год. На севере, дни заметно более длинны летом и короче зимой. День середины зимы в Силверимуне длится немногим больше чем 8 часов дневного света, а Середины лета почти 16.
Десять дней составляют Фаерунскую неделю, также известную как десятидневка или, реже, поездка. Индивидуальные дни десятидневки не имеют названий. Вместо этого они обозначаются числом: первый день, второй день, и так далее. Большинство начинает считать неделю, используя большой палец как первый день, но халфинги предпочитают использовать безымянный, так что фраза “считающий как халфинг” означает, кого-то кто делает что-то по-своему, только для того чтобы было сложнее.

Часы и день.
Часы очень редки, и большинство людей разбивает день в десять больших частей - рассвет, утро, высокое солнце (или полдень), день, сумрак, закат, вечер, полночь, темнолунье (или сердце ночи), и конец ночи. Существует множество соглашений для того, чтобы называть эти части дня, чтобы не вызывать сложностей для путешественников в других странах.
Эти общепринятые разделения - только приближения, и то что для одного человека является поздно днем может быть чьим-либо ранним сумраком. Местные правила диктуют общую длину каждой части дня. Каждый из этих общепринятых периодов длится где-нибудь с 1 до 4 часов, так что высокое солнце вообще считается, чтобы быть полуднем и приблизительно одним часом с обеих сторон.
Редкие жители Фаеруна имеют причину измерить час (или любой отрезок времени короче чем день) с большой точностью. Люди приучены к измерению времени интуитивно, по движению солнца, и деятельности вокруг. Два торговца могли бы согласиться встретиться в специфической таверне в сумраке, и скорее всего - оба появятся в течение 15 или 20
В больших городах, звон колоколов храма заменяет случайный учет течения дня. Несколько главных культов пытаются измерить время более точно. Священники Гонда дорожат их механическими часами и восхищением отбивают время для всех кто может слышать. Латандериты поручают помощникам наблюдать солнечные часы, тщательно приспособленные годами наблюдения движений солнца в небе. Традиционно, часы перечисляются от 1 до 12 дважды, и бой часов звучит единожды в течение каждого часа. “Двенадцать звонков” являются фактически взаимозаменяемыми "полуночью" - или "высоким солнцем", в зависимости от контекста.

Немного о Фаеруне Ec293211
Календарь Харптоса


Большинство жителей Фаеруна использует Календарь Харптоса, названного именем давно умершего волшебника, который изобрел его. Немногие утруждают себя называть календарь Харптоса по имени, так как календарь Харптоса - единственный календарь, который они знают.
Каждый год состоит из 365 дней разделен на 12 месяцев по 30 дней, и каждый месяц разделен на три десятницы. Остальные пять дней особенные - они не входят ни в один месяц. Месяцы подразделяются на 10-ти дневные периоды, которые в разных регионах Королевств имеют разные названия: tendays,eves,weeks,domen,hyrar,rides. В Кормире, к примеру, употребляют название rides..
Сезонные Фестивали
Пять раз в год ежегодные праздники используются как фестивали и дни отдыха на почти каждой цивилизованной земле. Каждый фестиваль празднуется по-другому, согласно традициям земли и специфике праздника.
Несмотря на то, что календарь в Королевствах стандартизирован, система летоисчисления зависит от региона. Как правило такие системы берут отсчет времени от какого-то важного политического или религиозного события. Каждая нация имеет свою культуру, свою уникальную историю и соответственно свое летоисчисление.
Календарь приведен в нижеследующей таблице. Каждый месяц имеет официальное название, разговорное название и приблизительный аналог в Григорианском календаре.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://estatewolves.forum2x2.ru
Anora
~ Хозяйка ~
~ Хозяйка ~
Anora

Количество сообщений : 61
Возраст : 30
Географическое положение : Долина Дарисс
Работа/Хобби : Хозяйка поместья, травница
Настроение : И только гений на бумаге картину магии вершит.
Дата регистрации : 2008-11-22

Немного о Фаеруне Empty
СообщениеТема: Время в Фаеруне   Немного о Фаеруне EmptyВт Ноя 25, 2008 2:47 am

Официальное название - Официальное разговорное название - Аналог в Григорианском календаре.
1. Hammer - Deepwinter (Глубокая зима) - Январь
Midwinter (Середина зимы)
2. Alturiak - The Claw of Winter{the Cold} (Коготь зимы{Холода}) - Февраль
3. Ches - Claw of the Sunsets (Коготь Закатов) - Март
4. Tarsakh - Claw of the Storms (Коготь Штормов) - Апрель
Greengrass (Зеленая трава)
5. Mirtul - The Melting (Таяние) -Май
6. Kythorn - The Time of Flowers (Время цветов) - Июнь
7. Flamerule - Summertide (Приход лета) - Июль
Midsummer (Середина лета)
8. Eleasias- Highsun (Высокое солнце) - Август
9. Eleint - The Fading (Увядание) - Сентябрь
Higharvestide
10. Marpenoth - Leafall (Листопад) - Октябрь
11. Uktar - The Rotting (Гниение)- Ноябрь
The Feast of the Moon
12. Nightal - The Drawing Down - Декабрь

Особенные дни.
Midwinter. В Кормире этот день официально называется the High Festival of Winter (Высоким Фестивалем Зимы). Это праздник на котором местные лорды стоят планы на будущий год и заключают альянсы. Простой народ наслаждается празднованием немного меньше - среди них, этот праздник назван Deadwinter (День Смерти Зимы), отмечая главным образом, как окончание половины зимы, так и середина сильнейшего из холодов.
Greengrass. официальное начало весны - день мира и радости. Даже если снег все еще закрывает землю, жрецы, знать, и богатый народ считает обязательным для себя ношение цветов, выращенных в специальных комнатах в пределах храмов и замков. Они раздают цветы людям, которые носят их или бросают их на землю как яркие просьбы к божествам, которые призовут лето.
Midsummer. ночь Середина лета - время пира, музыки и любви. Знакомства превращаются в флирт, ухаживания превращаются в помолвки, и сами божества принимают участие, гарантируя хорошую погоду для того, чтобы пировать и резвиться в лесу. Плохая погода этой ночью считается предзнаменованием чрезвычайно неудачи.
Higharvestide. Этот праздник пира, празднование осеннего урожая также отмечает время начала путешествий. Эмиссары, паломники, авантюристы, и все остальные нетерпеливые традиционно ускоряются, чтобы уехать в путешествие на следующий же день - перед тем как начнется время, когда грязь забивает дороги и дождь превратится в снег.
The Feast of the Moon. Банкет Луны празднует предков и чтимых мертвых. Истории деяний предков сливаются с легендами о божествах так, что трудно отличить один от другого.
Shieldmeet. Каждые четыре года, еще один день добавляется в год, на манер 29 февраля в Григорианском календаре. Этот день, называемый Shieldmeet, как и все другие особые дни не входит ни в один месяц и следует сразу после Midsummer. В этот день простой народ совещается со знатью, заключаются новые и обновляются старые договора, даются клятвы, для желающих прославиться или получить повышение проводятся турниры и соревнования.

Летосчисление
Dalereckoning (DR): Нулевым годом в этом летоисчислении, считается год, в котором эльфийские правители разрешили людям заселять более просторные лесные регионы. Данное описание Королевств примерно соответствует 1367 DR. В некоторых текстах, особенно в тех, где не упоминается история Долин, Dalereckoning заменен на Freemen’s Reckoning (FR).
Cormyr Reckoning (CR): Кормирское летоисчисление начинается в год основания династии Обарскир (Obarskyr), которая до сих пор правит этой землей. Это описание соответствует 1342 CR. Эта 25 летнаяя разница между Кормирским летоисчислениеми и летоисчислением Долин вызвала некоторую неразбериху. Многие календари используют DR летоисчисление, но основание Кормира относят к пермому году, вместо двадцать шестого. Этот факт вполне объясним, так как эти системы были придуманы двумя близкими народами, но эта неточность зачастую приводила к тому, что многие опытные маги буквально бились головой об стол, пытаясь разгадать эту “загадку".
Northreckoning (NR): Это летоисчисление используется в Уотердипе. Отсчет начинается с того года, когда Ахгхайрон (Ahghairon) стал первым лордом Уотердипа. Это описание Королевств соответствует 335 NR. Существует еще и более архаичная система - Waterdeep Years (WY). В настоящее время она практически не используется, ее можно встретить только в древних текстах. Это описание соответствует 2455 WY.
Dragon Years (DY). В этом древнем летоисчислении используется двухсотлетний цикл (поколение дракона), каждый цикл имеет свой цвет, а 10 циклов составляют двухтысячелетний цикл названный по типу дракона. Это летоисчисление практически забыто, так что никто не сможет с уверенностью сказать какой сейчас год: 145 или 147 взрослого красного дракона.
Mulhorand Calendar (MC): Одна из древнейших систем учета времени. Это летоисчисление начинается в год основания Скальда, города Теней (Skuld, the City of Shadows), почитаемого богом Мульхоранди (Mulhorandi). Это описание соответствует 3501 MC.
Present Reckoning (PR): Для того, чтобы как то контролировать все эти системы учета времени, было предложено новое летоисчисление, утвержденное таким важными личностями как Хелбен Арансон Уотердипа (Khelben Arunsun of Waterdeep) и Вангердахаст (Vangerdahast), придворный маг Кормира, и распространается в Королевствах Арферами. Это летоисчисление берет отсчет со Времени Беспокойств и согласно этой системе сейчас 9 PR. Сложно сказать будет ли эта система популярна в Королевствах, единственное, что можно сделать, это вспомнить слоа Эльминстера,-“Нужно дать системе пару поколений, чтобы она изжила себя, или хотя бы дать ей добраться до двухзначных чисел”.

Список Годов. (The Roll of the Years)
Большое разнообразие конкурирующих и зачастую противоречивых календарей, постоянно доставляет неудобства магам и историкам. Многие из них используют так называемый Список Годов, смысл которого заключается в том, чтобы дать каждому году уникальное имя. Недавно появилось новое летоисчисление, основанное на событии которое потрясло весь Фейрун - Время Беспокойств (Time of Troubles).
Названия годов взяты из предсказаний знаменитого Потерянного Мага Авгатра Сумасшедшего (Lost Sage, Augathra the Mad), c некоторыми добавлениями сделанными великим пророком Алундо (Alundo), (см. Candlekeep). Далее приведен небольшой отрывок списка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://estatewolves.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




Немного о Фаеруне Empty
СообщениеТема: Re: Немного о Фаеруне   Немного о Фаеруне Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Немного о Фаеруне
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Поместье Приют оборотня :: НРПГ :: Книга Поместья-
Перейти: